Мюррей покинул комнату, в которой находился Джексон, на две минуты, а, вернувшись, увидел что певец не дышит, напомнил Штейнберг. Однако у Джексона "еще было кровяное давление, пульс, его сердце билось", и, если бы ему была оказана необходимая медицинская помощь, "его, очевидно, можно было спасти в тот момент".
Врач Джексона, по словам кардиолога, проявил "серьезную халатность", не вызвав сразу же скорую помощь. Однако вместо этого он лишь позвал своего помощника.
У Джексона не было остановки сердца, он просто перестал дышать, поэтому сделанный Мюрреем кардиологический массаж был "бесполезным" и "непростительным", заявил Штейнберг.
Также кардиолог отметил, что пропофол, который принимал Джексон, не подходит для лечения бессонницы.
На последнем заседании суд также услышал, что Майкл Джексон страдал грибковой инфекцией ногтей, причем, такой сильной, что врачи решили, что от него исходит запах разлагающегося трупа, пишет The Daily Mail.
Также присяжным сообщили, что для мочеиспускания поп-королю требовался не один час.
Напомним, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года на 51-м году жизни в Лос-Анджелесе. По версии следствия, его личный врач Конрад Мюррей, которого в настоящее время обвиняют в непредумышленном убийстве, дал музыканту чрезмерную дозу пропофола, который во взаимодействии с другими препаратами, в том числе и успокоительными, стал причиной гибели певца.
В случае, если суд признает виновным Мюррея, который не отрицает тот факт, что давал небольшие дозы пропофола Джексону, но не считает себя виновным в непредумышленном убийстве, он может быть приговорен к четырем годам заключения и лишиться лицензии на врачебную деятельность.
Напомним, накануне патологоанатом Кристфер Роджерс, производивший вскрытие, заявил, что Джексон находился в неплохой для своих 50 лет физической форме, однако на его теле были заметны следы от многочисленных инъекций. Его сердце показалось патологоанатому здоровым. Паталогоанатом подтвердил свои слова демонстрацией фотографии Джексона со вскрытия.
Судя по результатам вскрытия, имело место убийство, заявил патологоанатом. Майкл Джексон не мог бы сам принять дозу пропофола, из-за которого в результате остановилось его сердце, - заявил Роджерс.
Свидетель отметил, что он не верит в то, что Джексон успел бы принять пропофол за две минуты, пока Мюррея не было в спальне, где умер поп-король.
Свидетель обвинения также отметил, что у Мюррея не было необходимых медицинских инструментов, чтобы вводить Джексону безопасное количество препарата. "Врач мог бы легко ошибиться с оценкой и дать слишком много пропофола", - пояснил Роджерс.