"Просто хронология. К полуночи, когда в домах москвичей уже остыли батареи, руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства Гасан Гасангаджиев заявлял: "Никаких отключений потребителей нет. Тепло в домах москвичей есть и температура контролируется".
По словам заммэра Бирюкова, "потребителей оперативно переключили на резервный источник" (потребители этого не заметили). К часу ночи была выработана формулировка "зона пониженного теплоснабжения" (найдите разницу с зимней улицей).
К 7 утра вранье продолжалось. Тот же Гасангаджиев заявлял, что москвичам все померещилось: "Подача тепла не прекращалась, мы работали через обратную схему" (что бы это ни значило, но главное - сказать).
И за все время аварии от Собянина мы не услышали ни одного слова. Ни в "Твиттере", ни в "личном блоге", ни на сайте, ни по радио - нигде. Вот это и есть качество управления - исчезать в критические моменты.
Теперь мы знаем: власти в Москве нет. Есть коммунальные службы, есть спасатели, а мэра - нет. Даже врущие чиновники - и те мерцают где-то на краю глаза, а мэр отсутствует, утек вместе с водой из труб. Не забудьте об этом на выборах".