"В отличие от суда уголовного арбитраж не стал трактовать сомнения в пользу обвиняемых. Однако в роли обвиняемых были совсем не наши атлеты - в роли обвиняемого была наша страна, Российская Федерация".
"В какой-то момент цивилизованный мир растерялся в ситуации, когда ядерная держава нагло, в открытую, нарушает все общепризнанные международные законы и при этом ухмыляется: "Попробуйте, докажите..." И вот сейчас мы наблюдаем ответную реакцию. Она выражается не только в конкретных военных приготовлениях, о которых только что было объявлено на саммите НАТО в Варшаве. Но и в том, что мировые лидеры общаются с главным российским начальником только по телефону и только когда надо избежать дальнейшего кровопролития, будь то ситуация на Донбассе или в Сирии".
"Теперь подозрения априори вызывает все, к чему причастно российское государство, и даже то, к чему оно теоретически может быть причастно. Какие могут быть сомнения, когда в другом докладе международное антидопинговое агентство описывает какой-то шпионский фарс, который не под силу было выдумать ни Грэму Грину, ни Джону Ле Карре".
"Нормальная реакция любого человека на все на это: я не буду пытаться уличить их, я не буду состязаться с этими шулерами в ловкости. Я просто перестану с ними общаться. Пусть дурят свое население. Пусть рассказывают друг другу про скрепы и самобытность. Пусть считают дипломатией эскапады Марии Захаровой. И пусть смотрят, как их спортсмены сами с собой соревнуются. Но пусть делают это в гордом одиночестве".
"То, что сейчас происходит, и есть новая реальность России, которая по-другому называется полная задница. Мир начинает считать все, абсолютно все, исходящее от нашей страны, либо угрозой, либо провокацией, либо просто попыткой надуть. Наша великая страна превратилась в изгоя. Кто-то скажет, что несправедливо распространять на всех российских спортсменов презумпцию нечестности, а всех граждан страны считать причастными к делам Кремля".
"К сожалению, нарастающая изоляция России является лишь гигиенической мерой для Запада, но никак не лекарством для нашей страны. Я не настолько наивен, чтобы допустить, что в результате кто-то задумается, как мы дошли до жизни такой. Скорее наоборот - еще охотнее будет верить путинским сказкам об изначальной злокозненности Запада".
"И здесь, конечно, нельзя исключать ситуацию, что в перспективе Россия может возглавить союз таких же стран-изгоев, включая Турцию. Нужно же, в конце концов, устраивать с кем-то Олимпиаду, пусть очень-очень маленькую, зато по нашим правилам..."