Moscow-Live.ru
"Аннексия Крыма была проведена по сценарию классической рейдерской операции, и теперь, когда "Крымнаш", Гоблин, который от боевика ОПГ "Сэйлем" поднялся до уровня бригадира в ОПГ "РФ", естественно недоумевает: зачем было отжимать Крым, если самые вкусные куски остаются у тех, кому они достались при прежней, украинской власти? Где революционная справедливость?", - пишет колумнист "Ежедневного журнала", комментируя новость о том, что глава Крыма предложил прекратить права собственности на участки и недвижимость, оформленные во время пребывания полуострова в составе Украины.

"Лозунг "Грабь награбленное!" становится все более популярным в период позднего путинизма. То тут, то там сквозь костюм чиновника и мундир силовика просвечивает революционная тельняшка экспроприатора. Только что Путин подписал Указ N213 от 16.05.2017 "О внесении изменений в положение о ФСБ", и теперь наследница НКВД "принимает в пределах своих полномочий решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд РФ". Конец цитаты.

В путинском указе ничего не сказано про суд, в который можно обратиться для защиты права собственности, про то, каковы "пределы полномочий" чекистов по изъятию собственности у граждан без суда и следствия. Понравился человеку с теплым сердцем и отмороженным мозгом ваш дом, он теперь имеет полное право прибрать его к своим стерильным рукам, поскольку у государства РФ возникла до этого дома сильная нужда. А в чем именно нуждается государство РФ, вам знать не обязательно, для этого как раз и есть ФСБ.

Примерно в той же логике разворачивается сейчас в Москве проект Великой Криминальной Реновации".

"Неприкосновенность собственности – это фундамент человеческой цивилизации. Везде, где этот фундамент разрушается, возникают руины. Логика эволюции путинизма такова, что, уничтожая другие права и свободы граждан, Путин и его окружение не могли пройти мимо свободы и неприкосновенности собственности. Разрушая этот институт, Путин тем самым приближает конец своего режима. Нельзя исключить, что это может быть конец не только путинского режима, но и страны".