"Я сейчас, разумеется, не об организации митинга 14.05 на Сахарова. Там среди организаторов были в основном правильные люди, поэтому всех неправильных к трибуне не пустили, а самого неправильного вообще с митинга выгнали. Но численность в 20 тысяч была, конечно, неправильной. И то, что с трибуны все время кричали "Собянина в отставку!", а митингующие орали: "В тундру!" и "Под суд!", - это тоже как-то не вполне правильно.
Митинг на Сахарова показал, что, во-первых, противников реновации много, а во-вторых, некоторые из них настроены довольно решительно и вся эта история гарантировано приобретает характер политического протеста. А тут еще московская прокуратура указала, что текст собянинского законопроекта "о дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав", который должен быть рассмотрен Мосгордумой 17.05.2017, нуждается в доработке, так как он, видите ли, "не оговаривает правовых последствий голосования собственников за исключение из программы реновации на собраниях многоквартирных домов".
Совсем оборзели эти прокурорские, как будто не в России живут, а в Швеции какой-то, прости господи. Откуда они взяли в России собственников? Да еще какое-то голосование? В общем, что-то пошло не так".
"Заткнув по старой привычке все щели, через которые легально может вырваться протест и даже простое выражение мнения против депортации, Собянин уверенно ведет дело к социальному взрыву. Это не пара сотен владельцев павильонов, ставших жертвами "ночи длинных ковшей". И не раздражение москвичей, вынужденных обходить и объезжать места, перекопанные вечно роющими собянинскими кротами. Тут сотни тысяч москвичей буквально сживают со свету, сгоняют с насиженных мест. Лютая ненависть к тем, кто это устроил, по мере реализации замечательной идеи Собянина будет нарастать, как снежная лавина".
"...Из дурацкого проекта реновации есть несколько выходов. Один из них - перерастание реновации в революцию против режима Путина, а не только Собянина. Потенциал протестной энергии в проекте реновации для этого перерастания достаточен. По крайней мере, для начала такого перерастания. Дело за теми, кто сможет взять на себя смелость и публично сказать об этом людям. И соответственно, взять на себя риски ответственности за неудачу".