"С врагами внешними все понятно. Они всегда были и должны быть: все эти американцы, англичане, немцы и примкнувшие к ним украинцы. А тут еще враг внутренний постоянно множится, голову поднимает. Демократы, покемоны, либералы, пидорасы - одних придушишь, на их место десять новых лезут. А тут еще депутатов каких-то придумали под ногами мешаться...
И от этой невыносимой тяготы раздается порой тоскливый крик путинского начальства, пронзительный, как вой одинокого волка зимней ночью. Во вторник, 14.03.17, выли двое. Сначала свою тоску излил небу глава Крыма Сергей Аксенов, ранее широко известный под творческим псевдонимом Гоблин. В эфире телеканала "Первый крымский" Гоблин-Аксенов потребовал сделать наконец Россию монархией и наделить Путина диктаторскими полномочиями".
"...Примерно те же мысли и чаяния у каждого второго, а вернее, у каждого первого путинского начальника. Вот, например, какой диалог случился у главы Минсельхоза Александра Ткачева с товарищами по партии "Единая Россия" в тот же день 14.03.17. Дело было на расширенном заседании фракции "Единая Россия", где сельскохозяйственный министр Ткачев сообщил, что услышал от депутатов "много интересного", но при этом заметил, что "парламентарии горячо, может быть, эмоционально пытаются донести существенные проблемы до власти".
Казалось бы, что такого сказал министр Ткачев? Есть в России власть, единая, как солнце на небе, прямая, как... да хоть, как та же прямая кишка. Наверху президент, под ним правительство, ниже губернаторы, мэры всякие... Все же ясно и понятно любому школьнику. А спикер Госдумы Володин почему-то обиделся, придираться начал".
"Медленно, но верно сгущается в толще начальственных масс протест против разгула демократии в России, созревают и наливаются православной силой гроздья начальственной ярости против всех этих депутатов с покемонами и либералов с пидорасами. И как знать, возможно, недалек тот час, когда поднимется мускулистая рука путинского начальника, сметет всю эту нечисть с земли русской, и засияет над ней яркое солнце монархии и православной диктатуры.
Пока это все, конечно, лишь начальственные грезы, но, судя по всему, приобретают они какой-то массовый характер..."