"Англосакс искренне почитает себя за полубога (иного от культуры, создавшей матрицу всемирной цивилизации, ждать сложно) и отлично понимает - публичное отступление от этого образа будет развенчанием. В этом непонимании ментальной сущности англосакса и есть разница между шпаной и "вором в законе", который не может себе позволить покинуть место схватки, брызгая слюной: "сука, мы с тобой еще встретимся..."
Он напрасно грозил мультиками про свои ракетные вундевафли, а когда над ним стали потешаться - показал ролики с пуском "Кинжала", в котором взлетал с присобаченным "искандером" самолет с бортовым номером 91, а с победой возвращался номер 93...
"Моль" не врубился, что он нужен не в качестве комичного "морячка Папая", вкусившего шпината для бодрости, каким его представляли 11 лет назад. О нет, сейчас он нужен в образе медведя с окровавленными клыками и в буденовке... С атОмным комаром наперевес.
Поэтому об всех его гиперзвуковых межконтинентальных "полетах во в сне и наяву" госпожа Тереза Майская с таким придыханием докладывала в Палате общин. Ибо "никогда, никогда, никогда англичане не будут рабами"... И ведь идеально к выходу на экраны "Darkest Hour"! Тут только с роли сэра Уинстона не сбиться...
Продолжим наши криминогенные сравнения. Вот есть дешевое бакланье, которое тужиться изобразить Главшпана. И есть опер-карьерист - старлей, который решил, что пора стать капитаном. И он с удовольствием пристреливает раздухарившегося понтярщика (и за устранение "беспредельщика, терроризирующего весь город", награда ждет героя). А еще лучше, поймав, так похлопать по ушам в опорном пункте, чтобы взял на себя кучу висяков. Плохо оказаться в лапах мента-беспредельщика.
И чем больше раньше было понтов, тем лакомей потом добыча для "судопроизводства"... А на зоне, поняв его уже вбитый страх, заставят топтать с повязкой и мыть штаб и служебный сортир".