"Идет расследование по поводу разбившегося самолета. Россия тут же вываливает - сама, и через агентов - кучу противоречащих друг другу версий. Одни из них полностью фальшивы, другие фальшивы отчасти, есть такие, в которых преобладают правдивые факты. Но поток не должен иссякать, в противном случае наступит некая ясность. Никакой ясности ни по одному вопросу быть не должно.
Вот дело Скрипаля. Британский премьер доверяет своим спецслужбам, парламент доверяет своему премьер-министру и спецслужбам. Вот в чем загвоздка. Доверие - антагонист постправды. Сам факт оглашения выводов расследования - уже достаточное доказательство. Для тех, кто доверяет. Но для российских СМИ - нет. А где формула? Почему они не сообщают формулу? Это очень подозрительно. И так далее.
А почему они должны сообщать формулу? А без формулы мы не поверим! Как они узнали формулу, она же засекречена. Да ладно же, все эту формулу знают, любой может произвести. И вообще, по всему СНГ разошлось, там же остались запасы. И вообще, у нас длинные руки, он же предатель. А кроме того, Путину это невыгодно.
Потоки версий, противоречащих друг другу, и что интересно, в одних и тех же СМИ.
А я вот, например, доверяю британским спецслужбам, а российским - не верю. Любую информацию по любому поводу, исходящую из любого российского источника, отвергаю".