"Пару лет назад я смотрел какой-то юбилейный концерт "Машины Времени" и по идее должен был весь изойти ностальгическими соплями. Но неожиданно единственная песней, которая мне по-настоящему понравилась, стала кавер-версия одной из тупейших гламурных попсятин начала 90-х – державинской "Не плачь Алиса", переделанная вроде как в шутку в очень мягкий и симпатичный реггей. Ну может еще "Этот брошенный богом мир", ну может некоторые песни конца 80-х (которые сейчас Макар практически не исполняет), и несколько сольных песен Макаревича середины 90-х. Всё. А так весь концерт в голове вертелись строки из эпиграммы Гафта на Евтушенко: "Сегодня даже то фальшиво // Что раньше было хорошо". Мне, вообще-то, глубоко начхать на то, кого поддерживает сегодня Макаревич – Путина или Прохорова (или Прохорова с подачи Путина), в конце концов каждый зарабатывает деньги как может. А вот то, что из его нынешнего репертуара почти ничего слушать невозможно – вот это очень жаль. Но если вы где-то услышите что Макара "прогнули" в том далеком 1982 году и статья "Рагу из синей птицы" положила начало гонениям на русский рок вообще, а на "Машину Времени", в частности, – не верьте, в отношении Макаревича это неправда. Просто у Макаревича всегда был свой собственный, довольно изменчивый мелкобуржуазный мир, и прогибались Макар со своим миром всегда синхронно и в унисон. И не нам его за это осуждать, но и восхищаться им, таким, на мой взгляд тоже не за что…"