"Кто эти "новые союзники" - черт его знает, но пока ситуация такова, что кроме Турции и России никто особо посылать свою армию туда вообще не рвется. И то Турцию интересуют в основном территории только до границ Курдистана.
В итоге остается Россия, которая по распространившемуся в интернете опросу находится на четвертом месте по готовности воевать за свою страну - каждый второй - и эта готовность реальная. А "за свою страну" эта страна готова воевать хоть в Афгане, хоть в Сирии, хоть в Мозамбике.
Пейзане, готовые поехать умирать за три границы в борьбе хоть с бандеровскими фашистами, хоть с ИГИЛом - это один из важнейших ресурсов Путина. И он, безусловно, готов его использовать. В обмен на ослабление санкций и признание своей новой сферы влияния. Вопрос о Донбассе уже второстепенен. Донбасс - это уже вчерашний день. Ставки уже сильно повысились. Игра пошла ва-банк.
И это, безусловно, то, что Путин хочет - и будет - предлагать Трампу.
Вопрос "зачем это нужно Америке" не имеет смысла, потому что это нужно не Америке. Это нужно конкретно Трампу.
А Трампу это нужно, потому что рейтинг летит к чертям и по всем аэропортам протесты и марши на Вашингтон. А подъем рейтинга при помощи войны - и даже обеспечение второго срока - наиболее верный способ".
"...шансы уговорить конгресс заманчивой перспективой решения игиловского вопроса руками путинских ваньков совсем не так уж незначительны. Тем более что Трамп не какой-то там узурпатор. Это законно избранный президент, которого избрали половина проголосовавших. Двадцать пять процентов населения страны. И тут уже приходится говорить не о противостоянии демократической Америки Путину, а о противостоянии демократической Америке своим же собственным избирателям. А это уже совсем другой коленкор".
"Мир вообще входит в новую стадию. Не противостояния демократической Европы и США диктаторам Путину, Ким Чен Ыну и Мугабе, а противостояния стран самим себе внутри себя. Резолюции ЕС стремительно теряют свой вес, потому что никто уже не знает, что будет с самим ЕС. И позиции Путина в этой новой обстановке оказались вдруг совсем не такими плохими.
И если кто-то вам начнет рассказывать о том, что будет завтра, как поступят США, какие шаги предпримет Европа и к чему все это приведет - не верьте. Потому что сейчас вообще никто ни хрена не знает, как все это разрулится. Стеб стебом, а какой-нить "Калэкзит" или "Техэкзит" на истерике возьмет и состоится, конгресс решит, что ну его нафиг, Конституция Конституцией, но Лос-Анжелес в составе США важнее - и мир тогда вообще полетит в тартарары".