При этом "Известия" утверждают, что Максимов сменил тактику и теперь утверждает, что в момент аварии машиной управлял не он. Ранее в его крови нашли не только алкоголь, но и наркотики.
Экспертиза установила, что, несмотря на хронический алкоголизм и плохую наследственность, Максимов на момент аварии находился в здравом уме, а опьянение "не мешало ему осознавать опасность своих действий".
Словно в подтверждение того, что он способен трезво оценивать ситуацию, Максимов в ходе бесед с врачами внезапно стал заявлять о том, что на самом деле он не находился за рулем в тот роковой день. Путаясь в деталях рассказа, виновник аварии все же составил свою версию произошедшего: за рулем якобы был его друг Николай Радов.
Однако эти слова Максимова опровергаются показаниями свидетелей и подъехавших на место первыми сотрудников МЧС. Они единогласно отмечают, что после аварии друг водителя Радов вылез из искореженной машины со стороны пассажирского места, а сам Максимов остался лежать без сознания в водительском кресле.
22 сентября в четвертом часу дня автомобиль Toyota Crown на скорости 120 км/ч снес остановку "Каменная Плотина" на Минской улице и еще 10 метров тащил металлическую конструкцию вместе с людьми по асфальту. Жертвами гонщика стали семь человек: одаренные подростки-инвалиды, их учительница рисования и ее супруг, возвращавшиеся с фестиваля "Мы вместе".