По данным британской прессы, шотландский форвард Гарри О'Коннор, не так давно променявший московский "Локомотив" на английский "Бирменгем", шумно отдохнул в компании четырех проституток.
Вернувшись в Британию, Гарри в красках поведал газете Guardian о своих безумных гонорарах в "Локо". Напомним, что при ежемесячном окладе в 130 тысяч долларов, футболист получал по двести с лишним тысяч премиальных за каждую победу в дерби с московскими командами, а за выигрыш Кубка России ему выплатили $505 тысяч. Так по крайней мере утверждал сам О'Коннор. По его словам, деньги он тратил на красивые авто - "Феррари", "Хаммер" и прочие люкс-марки.
Но, похоже, в статье расходов футболиста были и другие услуги категории "люкс", о которых он стыдливо умолчал, отмечает "Комсомольская правда". Уже став игроком "Бирмингема", Гарри в компании трех приятелей и четырех проституток оказался в центре секс-скандала.
Интересно, что "спалил" О'Коннора болельщик другого бирмингемского клуба - "Астон Вилла". Так уж получилось, что фан "Виллы" заказывал девочек в том же массажном салоне, что и О'Коннор. При оформлении "заказа" находящийся под градусом Гарри вел себя весьма шумно, в частности, кричал, что он лучший футболист мира. Болельщик "Астон Виллы", разумеется, узнал форварда ненавистного "Бирмингема" и продал таблоиду News Of The World историю о том, как тот шляется по борделям. Ну а репортерам не составило труда выяснить подробности загула.
Итак, Гарри арендовал вместе с приятелем за 1000 фунтов четырех проституток - азиатку, англичанку и двух уроженок Восточной Европы - и повез в отель "Рэдиссон", где томились в ожидании еще два друга футболиста. Спустя час девушки вернулись и пожаловались руководству борделя на клиентов, которые "вели себя как звери". Особенно, по словам жриц любви, усердствовал О'Коннор, который "орал на девушек и таскал их за волосы". Кстати, не лишним будет напомнить, что Гарри - счастливый отец трехлетнего сына, а его гражданская жена Лиза очень скоро подарит ему еще одного ребенка.
Руководство "Бирмингема" приняло решение провести клубное расследование. А некогда словоохотливый О'Коннор от комментариев пока воздерживается.