Шихан известна тем, что с августа 2005 года периодически пикетировала ранчо президента Джорджа Буша в Техасе, требуя с ним встречи, чтобы он объяснил, за что погиб в Ирке ее сын. Буш объяснений избегал, и благодаря своей настойчивости Шихан стала одной их самых популярных личностей в антивоенном движении.
Однако в сетевом дневнике на сайте либерального интернет-сообщества Daily Kos Шихан призналась, что последние два года борьбы ее полностью опустошили в физическом, эмоциональном и финансовом планах, сообщает CNN. По ее словам, она разочаровалась политиками от демпартии, неспособными положить конец непопулярной в народе войне, а также устала от антивоенного движения, лидеры которого, по ее словам, "часто ставят свое эго выше мира и человеческой жизни".
Шихан заявила, что Соединенные Штаты, по ее словам, становятся "фашистской корпоративной пустыней", а союзники среди демократической оппозиции отвернулись от нее, когда она попыталась заставить их сдержать слово и положить конец 4-летней войне. По ее словам, вся антивоенная деятельность стоила ей брака. "Я ухожу и возвращаюсь домой, - пишет она. - Я хочу быть матерью моим живым детям и наверстать кое-что из того, что упустила".
Кейси Шихан погиб в возрасте 24 лет в апреле 2004 года в боестолкновении в Багдаде. После его гибели мать основала благотворительный фонд Gold Star Families for Peace. Однако в эмоциональном письме, озаглавленном "Good Riddance Attention Whore", она заявила, что пыталась все это время придать гибели сына какой-то смысл, однако его нет: Кейси "умер ни за что".
Еt сын "погиб за страну, которая печется больше о том, кто станет следующим американским идолом, а не о тех многих людях, которые погибнут в следующие месяцы, пока демократы и республиканцы будут играть в политику человеческими жизнями", пишет Шихан. По ее словам, ей очень больно чувствовать, что столько лет эта система водила ее за нос, а Кейси заплатил за эту преданность такую цену.