Его нашли лежащим лицом на клавиатуре, экран компьютера поблескивал, приглашая продолжить игру в он-лайне.
Друзья подростка рассказывают, что после восьмичасового рабочего дня в игровом салоне вместо того, чтобы идти домой, он принимался за игру. Он проводил все свободное время, играя с такими же фанатами, как он, по сети в Diablo II.
Эта игра стала для Ли Пу Санга навязчивой идеей √ он играл в нее даже во время перерывов на обед. Врачи говорят, что его сердце остановилось из-за стресса, вызванного игрой, и от переутомления. Юноша спал не более двух часов в день.
Мать мальчика говорит: "Я до сих пор не могу понять, что могло убить его".
Когда подростка нашли, он лежал на столе. Из носа и рта текла кровь. Он умер, не приходя в сознание, вскоре после того, как его привезли в больницу.
За последнюю неделю это уже вторая трагедия, разыгравшаяся на почве виртуальной реальности. На прошлой неделе покончил с собой 21-летний американец, ставший виртуальным наркоманом. Тело Шона Уолли было обнаружено в кресле-качалке перед его компьютером. Рядом с Шоном лежала винтовка 22-го калибра, из которой молодой человек застрелился.
По сообщениям полиции, вокруг самоубийцы была разбросана грязная одежда, обертки от пищи, которую доставляют рестораны быстрого питания, большое количество пустых коробок из-под пиццы, кости от съеденного цыпленка. Все показывало, что молодой человек провел перед монитором несколько дней и не отрывался от игры ни на минуту, заказывая еду на дом.
Шон Уолли, который не появлялся на работе больше недели, не оставил предсмертной записки. Единственными свидетельствами причин самоубийства были несколько набросанных от руки названий и терминов, связанных с онлайновой игрой EverQuest - варианта суперпопулярной игры EverCrack.
Как предполагает полиция, молодой человек играл в EverQuest уже в течение года. Последний непрерывный сеанс длился девять дней, после чего нервно истощенный Уолли выстрелил в себя из винтовки, чтобы остановиться.
Его мать вину за смерть сына возлагает непосредственно на игру и ее производителя - Sony Online Entertainment.
По статистике, в EverQuest играют больше 430 тыс. зарегистрированных пользователей во всем мире. Они формируют команды ("гильдии"), зарабатывают очки и "убивают монстров".
В среднем фанат EverQuest занимается игрой приблизительно 20 часов в неделю. Программное обеспечение игры стоит 120 долларов. Абонентская плата подписчика составляет 12,95 долларов в месяц.
Производство онлайновых игр относится к наиболее прибыльным и активным сферам бизнеса. Такие игры создают у людей иллюзию насыщенной событиями реальной жизни, вырабатывают адреналин и в то же время уводят от проблем.