Студентка первого курса отделения литературы Сильвия Валерио объясняет: иранский президент влечет ее, "потому что он не ассоциируется с компромиссным режимом, потому что его рот не наполнен такими словами, как "права", "достоинство", "пособия", "мир", "спокойствие", "свобода", потому что он последний еретик нашего времени, отрицает Холокост и подумывает применить атомную бомбу, потому что он подавляет оппозицию, потому что угрожает Америке, потому что запрещает женщинам ходить с непокрытой головой, потому что позволяет себе отвечать пренебрежительной улыбкой на недовольные гримасы людей всех цветов и положений". Она находит ультраконсерватора Махмуда Ахмади Нежада чувственным, заключает автор статьи.
Сильвия Валерио утверждает, что ее книга и ее заявления - это не провокация. "Если бы я хотела спровоцировать, то выбрала бы бен Ладена". Но ей нравится Ахмадинежад, именно ему она хочет подарить свою девственность. 19-летняя жительница Падуи возмущается, когда иранского президента называют фашистом. По ее словам, еще немного, и к числу фашистов припишут Александра Македонского, Тиберия, Калигулу, Нерона и так далее.
Чтобы оправдать свой выбор, Сильвия вспоминает о разочарованиях, которые она испытала с итальянскими мужчинами: 50-летним учителем танго, преподавателем философии и так далее. Отвечая на вопрос о том, что она будет делать, ведь Ахмади Нежад не терпит писательниц в своей стране, Сильвия сказала: "Я не буду писательницей - в мире, где не о чем сокрушаться, можно отказаться и от сочинительства". Она готова носить хиджаб и вообще не понимает, почему женщины так негодуют по поводу платка, когда существуют более серьезные проблемы. А ноги? "Они только для него, как и все остальное. Господин президент, я дарю это Вам..."