Восемнадцать из них были записаны в группу риска. По сообщениям, трех человек направили в понедельник в клинику для срочных анализов. Корреспондент британской газеты The Daily Mirror Грэм Броу утверждает, что он был четвертым (полный текст - на сайте InoPressa.ru).
Броу обратился к медикам по совету друзей из Скотланд-Ярда, которые узнали, что он встречался с итальянским агентом Литвиненко - профессором Марио Скарамеллой. Корреспондент сообщает, что виделся с Скарамеллой под Неаполем в условиях строгой секретности. Рукопожатие чуть влажной руки итальянского профессора заставило журналиста заволноваться после того, как стало известно о возможном заражении людей, контактировавших с Литвиненко или с теми, кто контактировал с ним.
Врачи обещали сообщить результаты через несколько дней и просили Броу не называть больницу, чтобы не провоцировать панику.
Напомним, что по последней информации, Скарамелла уже переправлен из Италии в Великобританию и его содержат в "безопасном укрытии" неподалеку от Лондона, где в настоящее время он проходит обследование на наличие в организме полония-210.
Напомним, в суши-баре Itsu, где встречались русский и итальянец, обнаружены следы радиоактивного материала.
После встречи Скарамелла уехал из Лондона в Италию, однако затем вошел в контакт со Скотланд-Ярдом. В ближайшее время его допросит полиция. В беседе с журналистами Скарамелла был немногословен и не сказал ничего нового: "Я был в Лондоне, чтобы встретиться с господином Литвиненко, потому что я хотел обсудить с ним некоторые важные новости. Информация, которую я получил, была очень тревожной и содержала детали заговоров против русских в Италии и Великобритании".
По данным на утро вторника в центре Лондона найдено 7 мест, зараженных полонием. В том числе - два офисных комплекса, в одном из которых находится лондонское представительство Бориса Березовского (на улице Даун-стрит, дом 7 близ Грин-парка). Это здание было опечатано. Березовский от комментариев действий полиции отказался. Опечатаны также офисы "международного охранного агентства", которое Литвиненко посетил, когда почувствовал недомогание. Также следы радиоактивного изотопа обнаружены по адресу Гросвенор-стрит, 25 (офисное здание) и дома у Литвиненко в районе Масвелл-Хилл.
Впрочем, эксперты считают, что это "наследил" Литвиненко, уже будучи пораженным полонием. Полоний настолько активен и летуч, что просто накормить или напоить им невозможно: в этом случае погибли бы десятки людей. А сам Литвиненко мог заразиться в изолированном помещении. Например, там, где собирали "грязную" бомбу.