Владимир Путин
Архив NEWSru.com
Президенты России и Грузии договорились "синхронизировать восстановление железнодорожного сообщения" между Сочи и Сухуми "с процессом возвращения беженцев". Во всяком случае так процитировал высказывания президента России Эдуард Шеварднадзе.

В Киеве во вторник прошла встреча российского и грузинского лидеров, которая длилась около двух часов.

При этом Шеварднадзе подчеркнул, что сам является сторонником открытия этого железнодорожного сообщения параллельно с возвращение беженцев.

Президент Грузии назвал эти высказывания российского лидера "установкой", подчеркнув, что "если это будет сделано, то никаких проблем с восстановлением железнодорожного сообщения не будет, и беженцы нас поймут".

Президент России Владимир Путин сообщил, что во время его двухчасовой встречи с президентом Грузии Эдуардом Шеварднадзе в Киеве обсуждались также вопросы взаимодействия сторон в экономической сфере, а также грузино-абхазское урегулирование, положение миротворцев, сотрудничество спецслужб.

"Разговор был полезный, и удалось обсудить достаточно острые проблемы", - сказал Владимир Путин журналистам.

Российский президент выразил уверенность в том, что сотрудничество между Москвой и Тбилиси позволит выйти на решение всех тех проблем, по которым шел разговор, сообщает РИА 'Новости'.

"Для меня разговор был полезным и своевременным", - подчеркнул Владимир Путин.

В свою очередь, президент Грузии Шеварднадзе сказал журналистам: "Это был нужный разговор в нужный момент", сообщает "Интерфакс".

Президент России после встречи с президентом Грузии сообщил журналистам, что некоторые вопросы требуют "дополнительного обсуждения на уровне экспертов, руководителей министерств и ведомств".

В свою очередь, Шеварднадзе подчеркнул, что вопрос о продлении срока пребывания миротворцев в Абхазии будет обсуждаться и в среду в рамках неформальной встречи глав государств СНГ. Как подчеркнул грузинский лидер, в этом вопросе "есть некоторая неясность", и Владимир Путин обещал дать "некоторые поручения" руководителям российских министерств и ведомств.

В целом же, Шеварднадзе признал, что если миротворцы уйдут, он не знает, "что произойдет потом" в этом регионе.