С ноября 1933 года Зеверинг являлся членом СС, а с августа 1934 года членом НСДРП. В 1942 году он работал в туберкулезном диспансере в Шёнбрюнне рядом с концентрационном лагерем Дахау, где, как предполагается, принимал участие в так называемом "проекте Т-4", главной частью которого были эксперименты по эвтаназии - нацисты заставляли врачей убивать обездвиженных пациентов, уточняет немецкий канал N-TV.
Многие военные преступники эпохи нацизма либо умерли, либо бесследно исчезли. А Зеверинг несмотря на подозрения в совершении этого преступления сделал блестящую карьеру и некоторое время возглавлял Федеральную врачебную палату ФРГ.
Когда центр известного "охотника за нацистами" Симона Визенталя начал операцию "Последний шанс" , призванную выявить избежавших наказания нацистов до того, как они умрут, Зеверинг также стал объектом преследования. Его инициировал один из врачей, проживающих в США. Доктор Михаель Францблау потратил десятки тысяч долларов собственных средств на то, чтобы расследовать деятельность Зеверинга и увидеть его осужденным. "Я хочу, чтобы немецкие медики отдавали себе отчет в том, что их профессиональная часть запятнана тем, что этот человек продолжает считаться врачом", - заявил он во время выступлений в США.
Доктор Францблау подчеркивает, что добивается осуждения Зеверинга, повинуясь моральному императиву, "как врач, американец и еврей". Он даже заплатил 60 тысяч долларов за то, чтобы газета The New York Times опубликовала рекламный материал на целую полосу с вопросом "Почему власти Баварии покрывают обвиняемого в военных преступлениях?".
Сейчас доктор Зеверинг является почетным членом Федеральной врачебной палаты и до сих пор открыто проживает в Дахау неподалеку от музея, построенного на месте концлагеря, сообщает The Daily Telegraph.