В одной из записей в дневнике Джессика утверждает, что F платил ей по 400 долларов за раз. "Большинство моих расходов на жизнь любезно покрывают несколько щедрых пожилых джентльменов. Я уверена, что я не единственная, кто здесь подрабатывает на стороне подобным образом. Как вообще можно выжить на зарплату в 25 тысяч долларов в год??"
Кроме господина F, в записях Джессики, более известной до недавнего времени под псевдонимом Washingtonienne, фигурируют AJ, J, MD, MK, R, RS, W. Описывая, кто из них что предпочитает в плане секса, Джессика ужасается: "Дерьмо. Я трахаюсь с шестью парнями. Бррр".
В прошлую пятницу Джессику уволили после того, как ее виртуальный дневник (блог), начатый 10 мая, стал настолько популярным чтивом, что о нем прознал ее начальник конгрессмен Девайн. В заявлении по поводу увольнения 24-летней помощницы он не назвал ее имени, но уже через несколько часов Джессика пришла в редакцию Washington Post и без тени смущения рассказала о своем образе жизни в Капитолии.
В своем дневнике Джессика пишет, например, о своих отношениях с одним из сотрудников: "Сегодня вечером сходила на этот фильм "Троя". RS просил после фильма позвонить ему. Хочет секса. Мы встречаемся только неделю, а это уже стало привычкой".
"Я узнала, что RS раньше был полицейским, и в туалете у него до сих пор висят наручники. Он сказал, что в следующий раз он закует меня. Я думаю, что если он это сделает, то я испугаюсь и начну паниковать".
"Я переспала с RS, и утром он отвез меня домой, чтобы переодеться. Он ждет, что я опять позвоню ему сегодня. Боюсь, я действительно люблю его. Я люблю его безумно прилизанные волосы, люблю, когда он шлепает меня по заду. Я хочу, чтобы он заковал меня в свои наручники. Дерьмо!"
"Он хочет, чтобы мы оба проверились и перестали пользоваться презервативами. Не знаю, насколько это серьезно. Мы видимся каждый день, он мне очень нравится, и я ему нравлюсь. Но можем ли дойти до брака? Я не знаю. Он еврей, а я нет. И мы занимаемся таким сумасшедшим сексом, как звери, а не как муж и жена. Но мы вместе работаем, так что есть стимул остаться вместе и избежать неприятного разрыва. А через несколько месяцев наши сотрудники услышат перезвон свадебных колоколов".
"Я действительно хочу стать еврейской домохозяйкой с большим камушком на пальце", - заканчивает Джессика свои рассуждения об отношениях с RS.
Но с другим сотрудником, MK, она гораздо суровей: "Я чувствую, что плохо поступила с MK. Наши отношения нужно изменить, нам обоим не помешает разнообразие. Я никогда не обещала ему сладкой жизни".
Джессика сообщила, что ей ничуть не стыдно за содеянное. Однако она отказалась назвать любые имена, объяснив, что не хочет "разрушать жизнь" этим людям. Больше всего ее удивил ажиотаж вокруг ее имени и то, "как падки люди на подобные низкосортные сексуальные скандалы". Джессика полагает, что теперь из-за чрезмерной популярности в Вашингтоне ей придется переехать в другой город. Скорее всего, это будет Нью-Йорк, где она попробует продать свою историю какому-либо издательству за немаленькие деньги.
О точных суммах, которые она получила за секс, Джессика умалчивает: "Мне не нужно, чтобы налоговики ко мне в дверь ломились".