Гусинский признался, что никогда не собирался стать политическим диссидентом и что он привык лишь делать деньги
Мемонет
Гусинский признался, что никогда не собирался стать политическим диссидентом и что он привык лишь делать деньги. Однако "бизнес, который я выбрал, оказался особым в России. Если бы я посвятил себя нефти, газу или ценным металлам, как это сделали остальные, то у меня в правительстве было бы гораздо больше друзей, и у меня были бы хорошие отношения с президентом. Но я посвятил себя СМИ и тем самым совершил серьезную ошибку, которая сейчас проявляется", - сказал он.

В интервью испанской газете он рассказывает о том, как началась кампания против "Медиа-Моста" и утверждает, что Путин его преследует, поскольку считает предателем. Гусинский обвиняет российского президента в том, что он хочет покончить с информационной независимостью в России, и говорит, что больше всех заинтересован в проведении судебного процесса.

"Главная причина преследования заключается в стремлении прибрать к рукам мой холдинг. НТВ является единственным телеканалом, рассказывающим о регионах, где нет отопления и электричества. То, что мы показываем по телевидению, не нравится Путину... В России власть хочет, чтобы СМИ работали на нее", - говорит Гусинский.

"Каждый раз, когда Путин хвастается своей приверженностью демократии, мы показываем истинное лицо страны. Путин лжет. Не только в случае с "Медиа-Мостом"; он врет весь год, с тех пор как пришел к власти", - приводит слова Гусинского газета El Mundo.

Гусинский признался, что "наивно полагал, будто прошлые времена не вернутся в Россию, поскольку считал, что 10 лет демократии достаточно для укрепления основ свободных системы и общества", но ошибся".

Полный текст интервью Владимира Гусинского, опубликованного газетой El Mundo, можно прочитать на русском языке на сайте Inopressa.ru.