Сеть магазинов Toys R Us продала в Британии 850 млн игрушек с того дня, как в 1985 году в Воркинге, графство Суррей, открылся их первый магазин. И каждый год появлялась какая-нибудь новая модная игрушка, которая становилась бестселлером номер один, пишет Mirror (перевод на сайте Inopressa.ru).
Первым большим хитом для них стали трансформеры – эту моду спровоцировал телесериал.
MP3-плееры, портативные игровые приставки и игровые консоли Xbox-360 стали лидерами продаж в этом году. Пресс-секретарь компании Майк Куган говорит: "Просто поразительно, как все меняется".
1985 год – трансформеры. Замаскированные роботы. Игрушки, которые превращались из машин в роботов и обратно, пользовались большим спросом накануне Рождества. 1986 год – футбольные наклейки. Лихорадка Кубка мира вызывает четырехлетнее безумие. Номер один для коллекционеров – наклейка с Марадоной.
1987 год – лесная семейка. Очаровательные зверушки с сотней аксессуаров. Сейчас продаются за бешеные деньги на аукционе eBay.
1988 год – охотники за привидениями. Дети во всем мире, посмотрев фильм "Охотники за привидениями", хотели иметь копию протонного агрегата для охоты.
1989 год – Бэтмен. Когда вышел фильм "Бэтмен", верхние позиции в топ-листе продаж занял герой в плаще.
1990 год – черепашки-ниндзя. Четверка черепашек-мутантов – Микеланджело, Леонардо, Донателло и Рафаэль, обитающие в канализационных сетях Нью-Йорка, поглощающие пиццу и владеющие мастерством кунг-фу, - заняла место в сердцах британских детей, увлекшихся сериалом.
1991 год – Gameboy (карманная компьютерная игра).
1992 год – игра Thunderbirds ("Предвестники бури").
1993 год – год возвращения Барби, куклы с идеальными формами.
1994 год – игра Power Rangers ("Могучие Рейнджеры").
1995 год – "Сотки", плоские круглые "крышки от молочных бутылок", которые коллекционировали и в которые играли.
1996 год – игрушки в форме персонажей "Истории игрушек".
1997 год – Телепузики из телепередачи и японские виртуальные "питомцы" Тамагочи вызвали бум. Люди стояли в очередях чтобы их купить.
1998 год – возвращение шариков на резинке йо-йо и появление интерактивной меховой игрушки Фурби (Furby).
1999 год – карточки с персонажами из мультфильма "Покемон".
2000 год – собаки-роботы Пу-чи и скутеры. Механические собаки могли реагировать на свет, прикосновение и инфракрасное излучение.
2001 год – строитель Боб и его друзья Скуп, Мак и Диззи.
2002 год – новые куклы-модницы, соперницы Барби.
2003 год – управляемые "летающие тарелки" Bey blades.
2004 год – управляемые роботы Robosapien, сделанные с применением технологий NASA.
2005 год – MP3-плееры и игровые приставки PSP и XBox-360 – дети все больше привыкают к новым технологиям.