Но эти признания повергли в негодование политика. Это интервью, на его взгляд, "возмутительно", было "основано на злом умысле" и прозвучало ради того, чтобы нанести ему "как личный, так и политический ущерб", настаивает премьер.
Особенно абсурдны, подчеркивает Рэнн, слова Шантелуа, будто интимное общение с ней происходило в его парламентском кабинете. На пресс-конференции, материалы которой приводят коллеги из австралийского интернет-агентства новостей News.com.au, Рэнн сравнил свой кабинет с железнодорожным вокзалом, сквозь вращающиеся двери которого постоянно проходят люди.
"Я постоянно окружен советниками, члены парламента входят и выходят, министры входят и выходят, сотрудники аппарата входят и выходят, члены оппозиции входят и выходят..." - так что вступить в интимную связь, будучи незамеченным, ему было попросту некогда. Что же касается поля для гольфа в Аделаиде, то это сообщение является также "абсолютно смехотворным", поскольку он - достаточно узнаваемый гражданин штата. Политик утверждает, что не занимался сексом с Шантелуа нигде и никогда, хотя и признает, что находился с ней в дружеских отношениях, носивших характер флирта и основанных на доверии.
Эта "дружба" продолжалась до тех пор, пока Ренн не женился на Саше Карруоццо в 2006 году. Она полностью осведомлена об имевших место дружеских отношениях Ренна с Шантелуа и не переживает по этому поводу.
Шантелуа уточнила, что интрижка с премьер-министром продолжалась с 2003 по 2005 годы и началась с того, что Рэнн пригласил ее в кабинет, поскольку пожелал поцеловать ее. К логическому окончанию их интимная беседа пришла на столе в кабинете Рэнна, утверждает Шантелуа и вспоминает, что выпроваживал ее Рэнн из кабинета быстро, с таким видом, будто у него вот-вот начнется деловая встреча, так что ему пора уходить. Она признала, что Рэнн четко указал ей: отношения должны были оставаться "их маленьким секретом".
Тем временем Рик Филипс, бывший муж Шантелуа, требует парламентского расследования. Он выступил с публичным заявлением - впервые после того как, сообщает The Australian, в октябре на общественном мероприятии в Национальном винном центре в Аделаиде шлепнул Рэнна по лицу свернутым в трубочку журналом, а затем попытался схватиться за столовый нож, но был обезврежен гостями вечеринки.
По словам Филипса, Рэнн "злоупотребил юношеской наивностью его жены в очень тяжелые для них времена, что привело к распаду их брака. Тем самым он продемонстрировал, что у него нет личных качеств и того характера, которые требуются, чтобы оставаться на посту премьера".
Коллеги премьер-министра по кабинету и по лейбористской партии отказались комментировать щекотливую ситуацию, которая складывается вокруг их товарища и начальника.