Если бы у нас было достаточно финансовых возможностей для вывода войск и размещения их на территории России, то, конечно, этот вопрос можно было бы решать гораздо быстрее, - сказал Миронов.
С его точки зрения, визовый режим необходим, так как "препятствует проникновению в Россию из Грузии преступных элементов", передает "Интерфакс".
В свою очередь председатель парламента Грузии Нино Бурджанадзе сказала, что, "если мы (Грузия) раньше приуменьшали то, что в Панкисском ущелье находятся боевики, мы очень сильно ошибались".
При этом она положительно оценила совместные действия Грузии и России по разрешению различных проблем Панкисского ущелья, в частности, возвращения чеченских беженцев. "Это очень хорошо, что процесс возвращения беженцев сейчас начался. Это успокоит Россию и избавит от многих забот Грузию", - сказала спикер.
Бурджанадзе также заверила, что американские военные инструкторы, находящиеся в Грузии, "никогда не будут воевать ни в Панкисском ущелье, ни в Абхазии, а будут задействованы только для подготовки грузинской армии".
После встречи с руководством грузинского парламента на пресс- конференции Миронов обратил внимание на недопустимость ситуации, когда российский миротворческий контингент в Абхазии остается без соответствующего мандата. "Мы (Совет Федерации) уже ставили и будем ставить этот вопрос перед российским МИД", - сказал он.
Миронов и его коллега из грузинского парламента высказались за скорейшее подписание между двумя странами рамочного договора. При этом Миронов заверил, что с российской стороны "затяжки с договором по каким-то политическим, стратегическим мотивам не будет, сроки подписания будут зависеть от проработки конкретных положений этого договора".
Отвечая на вопросы журналистов, оба участника пресс- конференции сказали, что им ничего не известно об обращении вдовы бывшего чеченского лидера Джохара Дудаева Аллы к президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе с просьбой предоставления ей грузинского гражданства.
"Но если такое обращение существует, оно будет рассматриваться в рамках гражданского законодательства Грузии", - отметила Бурджанадзе.