"Он прибыл домой ранним утром,- говорит Доминго Плазас, один из его адвокатов, - почти сразу же после того, как мы внесли залог. Сейчас он спит".
Владимир Гусинский добился изменения меры пресечения в первый день иудейского праздника Ханука, и, как говорит Плазас, собирается провести несколько дней в спокойной семейной обстановке.
Впрочем, назвать обстановку на вилле в Сотогранде семейной можно лишь прибегнув к большому преувеличению. Вокруг дома Владимира Гусинского и на самой вилле находится полиция. Паспорт бизнесмена конфискован, территорию дома он может покидать лишь по разрешению суда. На применении условий домашнего ареста настоял судья Бальтазар Гарсон, который счел, что владелец "Медиа-Моста" может попытаться скрыться от испанского правосудия.
Теперь Владимиру Гусинскому остается лишь ждать решения правительства Испании, которое сейчас занято рассмотрением предоставленных Генпрокуратурой документов дела. Несмотря на явную политическую подоплеку преследования российского бизнесмена (комментарии относительно его задержания раздаются то из Совета Безопасности РФ, то из президентской администрации), испанцы могут счесть, что дело имеет исключительно криминальный характер. В таком случае рассмотрением запроса российской Генпрокуратуры на экстрадицию Гусинского займется суд. По оценкам юристов, тяжба может длиться около года.