Ледера и Свердлика обвиняли в том, что они помогали клиентам банка скрыть движения денег на счетах, и не сообщали управлению по борьбе с отмыванием денег о транзакциях, вопреки требованиям закона. Однако суд счел аргументы неубедительными, и снял с Ледера и Свердлика все обвинения.
Суд при этом раскритиковал прокуратуру за то, что адвокаты не получили всех необходимых материалов, а также за дачу неверных показаний в суде. В постановлении написано, что прокуратура предъявила обвинения, не изучив собранные материалы должным образом, например, не изучила записи видеокамер наблюдения, которые могли бы подтвердить утверждения обвинителей.
Судья назвал поведение прокуратуры "неприемлемым".
В постановлении также подчеркивается, что "вероятные главные преступники", то есть, клиенты банка, не предстали перед судом после того, как выплатили определенные суммы денег, а два сотрудника банка пять лет провели в тяжелой ситуации из-за следствия и последующего судебного процесса.
Отмечается также, что Ледер и Свердлик работали в банке согласно правилам, соблюдали прозрачность и передавали сведения вышестоящему руководству.