Алия Магда Эль-Махди
facebook.com/aliaaelmahdy

20-летняя Алия Магда Эль-Махди, около месяца назад объявившая арабскую "голую революцию" в социальных сетях и за последнюю неделю ставшая героиней статей и репортажей едва ли не всех мировых СМИ, дала первое интервью - телеканалу CNN.

До сих пор Магда, которая не шла на прямой контракт с журналистами, казалась виртуальным персонажем, отмечает NEWSru Israel. Из ответов Эль-Махди следует, что она -0 уже не студентка Американского университета в Каире, где училась ранее на факультете журналистики. По ее словам, родители шантажировали ее возможным прекращением оплаты учебы, так как выступали против ее любовной связи с Амром Каримом, который, по их мнению, "использует" их дочь. И тогда девушка решила бросить университет.

Именно Амр Карим - судя по ответам Магды на вопросы CNN и ее публикациям в интернете - был вдохновителем "голой революции". И теперь он "раскручивает" протест своей возлюбленной в социальных сетях и СМИ. Амр Карим - второй мужчина в жизни Алии Магды Эль-Махди, которой недавно исполнилось 20 лет. Отвечая на вопросы CNN, она откровенно говорит, что потеряла девственность, когда ей было 18, и ее первый мужчина был на 40 лет ее старше. Магда выступает за "безопасный секс", предпочитая презервативы таблеткам, так как "боится забеременеть".

По ее словам, первую фотографию, на которой она изображена полностью обнаженной - только в чулках и туфлях (выкрашенных в красный цвет), она сделала сама. Алия заявила, что увлекается фотографией, и что "сильные" черный и красный цвета ее "вдохновляют".

Алия Эль-Махди подчеркивает, что никогда ранее не была вовлечена в политику. 27 мая она участвовала в одной из акций протеста, но не более того. О своих отношениях с Амром Каримом "голая революционерка" говорит так же откровенно, как и на другие темы. Она припомнила поговорку: "Птицы с похожими перьями собираются в стаи". Девушка уверена, что Амр Карим "неистово" любит ее. Она называет его "любовью всей жизни".

Эль-Махди уклонилась от ответа на вопрос о том, покинет ли она страну, если жизнь женщин в "новом Египте" не изменится к лучшему. При этом она заявляет, что готова отвечать за каждое свое слово и каждое свое действие, несмотря на угрозы.