В одном из недавних публичных выступлений Мадуро упомянул обо всех детях покойного лидера Боливарианской революции. Помимо пятерых детей Чавеса, о которых было известно всем, Мадуро назвал еще двух девочек, о которых ранее официально ничего не говорилось, сообщает испанское издание ABC.
Одна из них - пятилетняя Сара Мануэла, появившаяся на свет в результате внебрачной связи Чавеса и Нидии Фахардо, которая была стюардессой президентского самолета. Другая - восьмилетняя Хенесис Мария, ставшая плодом любви Чавеса с некой Бекси Лиссетте Сегура, говорится в публикации.
Одновременно венесуэльский портал Reporte Confidencial опубликовал сканы свидетельств о рождении обеих девочек. Согласно этим данным, Сара Мануэла родилась 3 мая 2008 и была официально признана Чавесом своей дочерью в декабре того же года. А Хенесис Мария родилась 1 мая 2005 и была признана Чавесом в марте 2009 года, отмечает АВС.
Матери обеих девочек со временем начали получать пособия по распоряжению Чавеса, которого они сперва вынудили признать отцовство, а затем передрались в споре за участие в дележе наследства покойного президента, отмечается в статье.
Доселе официально считалось, что у Чавеса было пятеро детей: дочери Роса Вирхиния и Мария Габриэла и сыновья Уго Рафаэль и Рауль Альфонсо от первого брака с Нэнси Колменарес, с которой Чавес развелся в 1992 году, а также дочь Росинес от второго брака с Марисабель Родригес Оропеса, расторгнутого в 2002 году.
Помимо этого, был еще некий Соломон Фернандес, который называл себя "внебрачным сыном" Чавеса и даже собирался баллотироваться на выборах губернатора штата Карабобо в 2007 году от президентской партии, но не был допущен к выборам по непонятным причинам. Однако сам Чавес в ответ на претензии молодого человека публично заявил, что никогда не встречался с его матерью, и обвинил Фернандеса в том, что тот за его счет просто хочет получить известность. Между тем СМИ отмечали, Фернандес и Чавес схожи на лицо и по конституции.
Уго Чавес, правивший в Венесуэле 14 лет, скончался 5 марта 2013 года после тяжелой и продолжительной болезни. Его похоронили в саркофаге в Музее революции Каракаса.