Однажды резидент познакомился с местным жителем, прекрасно владеющим немецким языком, и тот стал его переводчиком. Их общение переросло рамки делового сотрудничества, в результате разведчик, так и не уведомив свое руководство, стал сожительствовать с переводчиком, переселив его к себе в дом.
Отношения с оставленной в Германии семьей все ухудшались. Наконец, когда охваченный порочной страстью разведчик решил вычеркнуть свою жену из страхового полиса, та не выдержала и обратилась к руководству разведслужбы.
Начальство восприняло информацию максимально серьезно и арестовало сожителей, причем сцена "походила на эпизод из фильма". Обоих обвинили в шпионаже и продержали в тюрьме больше месяца. Прокуратура подозревала резидента в том, что он снабжал своего любовника конфиденциальной информацией, а тот якобы, в свою очередь, переправлял ее преступным группировкам из Македонии и других стран. Поэтому BND вынуждена была отказаться от услуг всех 19 информаторов, которыми к тому моменту располагала в Косове и Метохии.
Но защита обвиняемых утверждает, что переводчик даже не знал о работе германского "дипломата" на разведслужбу.
Сейчас герои инцидента сожительствуют уже в Штутгарте. Они обвиняют BND в гомофобии, и единственной своей ошибкой оставивший жену и детей резидент считает то, что он не сообщил начальству об интимной связи с переводчиком. И задаются вопросом, почему бы было не разрешить конфликт во внутриведомственном порядке, не придавая делу такой огласки.