Американская полиция официально не уточняла эти данные, однако имя подозреваемого и его место проживания полностью совпадают с данными миллиардера, входившего в 2008 году в список самых богатых людей России по версии Forbes: его состояние оценивалось тогда в 2,5 миллиарда долларов.
В полиции штата заявили, что из-за государственных законов о конфиденциальности некоторых жертв преступлений, дополнительная информация предоставляться не будет. В то же время известно, что после ареста Чигиринский был отпущен под залог в 50 тысяч долларов.
Как напоминает издание, Чигиринский был участником многих сделок на строительном рынке, в 90-х создал компанию "СТ Девелопмент". Также бизнесмен возглавлял Московскую нефтегазовую компанию и принадлежавшую Москве ЦТК, владевшую Московским НПЗ.
В 2008 году Чигиринский, которого в России подозревали в уклонении от уплаты налогов, сбежал из страны в Лондон, а оттуда спустя некоторое время перебрался в Израиль. Сам бизнесмен комментировать происходящее тогда отказывался.
Кредиторы в судах пытались взыскать с него долги на сумму 32 миллиона долларов, но после того, как в мае 2010 года Чигиринский передал свои 23,3% акций подконтрольной ему Sibir Energy "Газпром нефти", все дела были закрыты. Однако его друзья отмечали, что в Россию возвращаться он все равно не собирался.
В 2012 году он стал фигурантом другого крупного скандала. Тогда суд Коннектикута постановил, что Чигиринский в течение шести месяцев не имеет права приближаться к бывшей жене Татьяне Панченковой, а также находиться рядом с ее домом, поскольку та получила так называемую "Охранную грамоту", опасаясь угроз со стороны экс-супруга.
Женщина рассказала, что суд принял такое решение после того, как 1 февраля 2012 года в присутствии детей между бывшими супругами произошла ссора. В этот день Панченкова и четверо детей Чигиринского собирались отпраздновать день рождения старшей дочери - Ирины. Бизнесмен уговорил экс-супругу позволить ему провести день с ней и детьми. После нескольких тостов он начал оскорблять бывшую жену. "За столом он начал нецензурно выражаться и угрожать мне при детях, я очень испугалась, зная на что он способен", - рассказывала Панченкова.