Темур Чкония, учредитель компании Coca-Cola Bottlers Georgia, которая значилась в качестве изготовителя на этикетках на грузинском языке, "объяснил", что "газировка" оказалась в резиденции Путина не случайно, пишет "Грузия-Онлайн". В интервью грузинской газете "Резонанси" Чкония "признался", что Владимир Путин пьет кока-колу только грузинского разлива.
"На (российский) рынок не идет, покупают только для Путина. Не шучу. Путин пьет только грузинскую Coca-Cola. Сколько бутылок покупают, не помню, примерно 2 тысячи упаковок в год", - заявил Чкония. Однако уже спустя некоторое Чкония, обеспокоенный тем, что ввел людей в заблуждение, в эфире тбилисского радио "Коммерсант" признался, что его слова не имели никакого отношения к действительности. Как сказал Чкония, они никогда не направляли Coca-Cola Путину и его заявление о направлении 2000 ящиков этого напитка является лишь "результатом характерного для него юмора", пишет Грузия-Онлайн.
Грузинская Coca-Cola, подававшаяся журналистам в резиденции Путина, привлекла к себе столько внимания в связи с тем, что существенная часть пищевых продуктов из Грузии запрещена к ввозу в РФ, в частности вина и минеральные воды. Лишь недавно Роспотребнадзор разрешил 36 грузинским предприятиям, изготавливающим вино и коньяк, и четырем производителям минеральной воды предоставить образцы своей продукции для регистрации в России. Поэтому Песков, придя в замешательство относительно грузинской Coca-Cola, решил "на всякий случай" отправить ее на проверку в Роспотребнадзор.
Пока Геннадий Онищенко готовит заключение, в Федеральной службе охраны уже откликнулись: никаких претензий ни по соблюдению законодательства о госзакупках, ни по качеству продукта быть не может. За этим в ФСО строгий надзор, заверил ее официальный представитель Сергей Девятов, добавив, что Роспотребнадзор не вводил каких-либо ограничений на эту газированную воду, произведенную в той или иной стране.
Свое расследование пытались провести и журналисты, однако безуспешно. Позвонив в московскую компанию ООО "ПРОДТОРГИНВЕСТ", которая судя по этикеткам, выступала в качестве импортера напитка, вразумительного ответа они не получили. Растерявшийся мужчина на том конце провода сказал, что вообще не имеет отношения к кока-коле и не знает, как его номер попал на этикетки.