Правнук основателя всемирно известной косметической компании MaxFactor 39-летний Эндрю Ластэр, состояние которого оценивается приблизительно в 31 миллион долларов, накануне был заочно приговорен к 124 годам тюремного заключения
www.vcsd.org
Правнук основателя всемирно известной косметической компании MaxFactor 39-летний Эндрю Ластэр, состояние которого оценивается приблизительно в 31 миллион долларов, накануне был заочно приговорен к 124 годам тюремного заключения.

В январе суд установил виновность Ластэра по 86 статьям, включая изнасилование, истязание жертв, использование наркотических препаратов, а также незаконное владение оружием.

Установлено, что в 1996 и в 2000 годах Ластэр изнасиловал трех женщин, находившихся в наркотическом опьянении, сообщает РИА "Новости".

На процессе одна из жертв рассказала, что Ластер изнасиловал ее, подмешав в ее стакан гаммагидробутират - прозрачную жидкость без запаха, прозванную "наркотиком насильников": это вещество оказывает на жертву сильное растормаживающее воздействие, за которым наступает амнезия.

Он был арестован в июле 2000 года, после того как 21-летняя студентка Калифорнийского университета обратилась в полицию с обвинением в адрес Ластэра. В доме преступника были найдены видео-кассеты с изобличающими его записями.

На них были запечатлены его занятия сексом с женщинами, явно находившимися без сознания. У него также найдены дозы бесцветной жидкости, кокаин и 13 единиц незаконно хранившегося огнестрельного оружия.

Мультимиллионер Эндрю Ластэр скрывается от правосудия с 3 января этого года, когда, воспользовавшись перерывом в судебном процессе, сумел скрыться.

Судья также вынес решение о том, что Ластэр должен покрыть судебные издержки в размере 1 млн долларов.

Эндрю Ластер является правнуком Макса Фактора - иммигранта, создавшего империю косметической индустрии и прославившегося в 20-е годы созданием макияжа для актеров немого кино. Его сын, Макс Фактор-младший, в 1973 году продал компанию фармацевтическому гиганту Procter and Gamble за 480 миллионов долларов, поскольку в семье не нашлось никого, кто захотел бы продолжить дело основателя империи.