Коллегия, состоящая из двух судей мисии и одного косовского албанца, посчитала, что доказательства обвинения о связи Фатмира Лимая с убийством сербских гражданских лиц в Клепке не являются убедительными и надежными. На этом основании они также освободили еще девять албанцев, помимо полевого командира, проходивших обвиняемыми.
Доказательства базировались на показаниях бывшего командира боевого отряда УЧК Агима Зогая. Ключевой свидетель по делу о военных преступлениях албанцев был обнаружен повешенным на дереве в Германии в 2011 году, однако перед совершением самоубийства он успел рассказать о пытках и убийствах сербов.
В частности, в своем письменном свидетельстве Зогай утверждал, что в 1998-99 годах албанские сепаратисты из Армии освобождения Косово создали в Клепке концентрационный лагерь. В него они свозили военнопленных со всей территории Косово - сербских гражданских, военных и полицейских, а потом жестоко издевались над ними и убивали. В том числе одним из методов уничтожения был сброс живых людей в печь для обжига извести, которая использовалась как крематорий.
Что касается Фатима Лимая, для него это оправдание стало уже в общей сложности четвертым. Сначала его освободил Гаагский трибунал в 2005 году. Впоследствии Верховный суд Косово рассматривал дело Лимая в 2008 и 2012 годах, но оба раза судьи жаловались на недостаток доказательств по делу.