Полиция продолжает держать в осаде дом, в котором остается вооруженный мужчина, застреливший одного бойца антитеррористического спецотряда полиции и ранивший еще трех человек, включая своих детей.
Как сообщают японские СМИ, в четверг в службу спасения позвонила девушка, которая сообщила, что ее отец взял пистолет и ведет себя угрожающе. Когда к дому 50-летнего Хисато Обаяси прибыла полиция, он обстрелял их, ранив в шею одного из служителей правопорядка. Кроме того, известно, что ранения получили сын и дочь Обаяси. Подозреваемый заперся в доме и взял в заложники свою 50-летнюю жену (по другим данным - сожительницу) Митико Мори.
Лишь спустя пять часов удалось эвакуировать раненого полицейского, который все это время лежал у ворот небольшого частного одноэтажного дома, где забаррикадировался Обаяси. Тот, в свою очередь, не давал приблизиться к раненому, угрожая расстрелять врачей. Сейчас полицейский и дети подозреваемого находятся в больнице. Они находятся в сознании, их жизни ничего не угрожает, передает РИА "Новости".
Спустя некоторое время после первой перестрелки смертельное ранение получил 23-летний боец прибывшего на место подразделения специального назначения. Эта жертва стала первой в истории существования спецназа Японии.
Как сообщает японский телеканал NHK, в пятницу утром полиции удалось связаться по телефону с женщиной, которую удерживает в заложниках Обаяси, и удостовериться, что с ней все в порядке.
Всего за время противостояния злоумышленник сделал несколько выстрелов, сообщив, что у него около ста патронов. Район оцеплен полицией. Близлежащие школы, университет и парки закрыты.
Это уже второй подобный инцидент за последний месяц. Недавно участник одной из преступных группировок застрелил члена своей банды, после чего заперся в своей квартире в пригороде Токио, отстреливаясь от полицейских. В тот раз обошлось без потерь со стороны органов правопорядка, а преступник застрелился.
Также месяц назад член организованной преступной группировки застрелил мэра города Нагасаки. Эти инциденты заставили власти Японии задуматься об ужесточении законов, регулирующих ношение и хранение оружия.