В Австрии разразились дебаты вокруг использования "лесной" системы слежения после того, как местный политик был запечатлен одной из таких камер во время секса на свежем воздухе
Reuters
В Австрии разразились дебаты вокруг использования "лесной" системы слежения после того, как местный политик был запечатлен одной из таких камер во время секса на свежем воздухе, сообщает Austrian Independent.

Камеры, снабженные датчиками движения, были установлены на деревьях в австрийской провинции Каринтия, чтобы облегчить охотникам и просто любителям животных наблюдение за жизнью дикой природы. Но отнюдь не представителей фауны удалось им запечатлеть в середине июня: одно из уединенных местечек лесного массива облюбовал некий австрийский политик со своей пассией.

Ни имя мужчины, ни скандальные кадры в СМИ не публикуются, однако правовые эксперты уже заявляют о том, что установка подобных камер противоречит австрийским законам, уточняет The Daily Telegraph. Так, президент неправительственной организации ARGE Daten, специализирующейся на защите конфиденциальных данных, Ханс Зегер заявил, что для размещения подобных камер необходимо официальное разрешение. Кроме того, уточнил он, такие камеры "как минимум должны быть отмечены указателями, чтобы люди могли регулировать свое поведение и избегать территорий, находящихся под наблюдением"

Однако Охотничье общество Каринтии, разместившее шпионское оборудование, считает, что регистрация абсолютно необязательна. "Я не могу точно сказать, сколько камер находится на территории лесов Каринтии, так как, с нашей точки зрения, они не должны быть зарегистрированы, - объяснила менеджер общества Фрейдис Бургсталлер-Граденеггер. - До сегодняшнего дня у нас не было никаких проблем с камерами". При этом женщина отметила, что камеры расположены в местах, куда люди обычно не забредают, а значительная их часть и вовсе размещена в охотничьей зоне, где людям гулять запрещено, и это отмечено указателями.

Как бы то ни было, неизвестный политик может получить 20 тысяч евро в качестве компенсации за вторжение в частную жизнь.