Согласно решению 4-го отдела Уголовной палаты Национальной судебной коллегии Испании, в которую входят три судьи - Карлос Сесон Гонсалес, Хуан Хосе Лопес и Карлос Ольеро √ оснований для выдачи Владимира Гусинского Генеральной прокуратуре России нет. Решение было принято большинством голосов - двое судей против одного.
О своем "особом мнении", то есть фактически о несогласии с мнением двух своих коллег об отказе Москве выдать медиа-магната, заявил судья Карлос Ольеро, из-за "суперзанятости" которого официальное оглашение вердикта суда откладывалось несколько раз.
По словам Доминго Пласаса, испанского адвоката Владимира Гусинского, судья Ольеро "не очень торопился поставить свою подпись под 16-страничным документом, тем самым вызывая недовольство и раздражение не только у нас, адвокатов Гусинского, но и у своих коллег-судей".
Но на этом история не заканчивается. Решение вступает в силу через три дня после его официального обнародования. Именно эти три дня отводятся для того, чтобы обвинение успело подать в суд апелляцию. Адвокат Гусинского Доминго Пласас уверен, что у прокурора Эдуардо Фунгаириньо наверняка уже готов текст апелляции, которую он, возможно, подаст в ближайшие дни.
Со своей стороны, защита Гусинского к такому "совершенно нормальному шагу обвинения" готова. Апелляцию прокурора должна рассматривать следующая судебная инстанция √ Пленум Уголовной палаты Национальной судебной коллегии Испании, в который входят от 9 до 12 судей. Обычно на рассмотрение подобных апелляций уходит от четырех до шести недель.
Таким образом, на ближайшие три дня условия пребывания Владимира Гусинского в Испании сохраняются прежними √ он может свободно передвигаться по территории провинции Кадис, но должен ежедневно являться в местное отделение полиции.
В пресс-службе напомнили, что судебное заседание по делу Гусинского состоялось 15 марта. 13 марта √ за 72 часа до суда √ Гусинский был препровожден в тюрьму "Мадрид-3" в Вальдеморо (пригород Мадрида), где находился до 26 марта, когда решением того же 4-го отдела Уголовной палаты Национальной судебной коллегии Испании был выпущен из тюрьмы и дожидался решения по своему делу на вилле в Сотогранде.