Газета пишет, что внутри консульства Хашогги подвергся жестоким пыткам. Ему якобы отрезали пальцы во время допроса, а затем обезглавили. Также она отмечает, что располагает "большим количеством аудиозаписей убийства". На одной из них саудовский генконсул Мухаммед Ибрагим аль-Утейби якобы просит расправиться с Хашогги за пределами диппредставительства и "не навлекать на него беду". На другой записи аль-Утейби якобы произносит фразу: "Если хочешь остаться в живых по приезде в Саудовскую Аравию, замолчи". Официально эта версия пока не получила подтверждения или опровержения со стороны турецких властей.
Последний раз журналиста, проживающего в США, видели 2 октября, когда он вошел в здание генконсульства Саудовской Аравии в Стамбуле, чтобы оформить документы для женитьбы на турецкой невесте. Девушке, прождавшей несколько часов, заявили, что ее жених ушел. Однако он так и не вышел на связь. По данным турецких СМИ, Apple Watch, переведенные в режим записи и синхронизированые с iPhone, который Хашогги оставил своей невесте, записали допрос, пытки и убийство журналиста. Кроме того, сообщается, что в консульстве нашли и другие свидетельства гибели журналиста.
Турецкое телевидение ранее демонстрировало записи камер видеонаблюдения, на которых видно, как Хашогги заходит в консульство, на фото и видео также попало прибытие в Турцию предполагаемого "отряда убийц" журналиста из 15 человек, которых в стране считают сотрудниками саудовской разведки.
По данным СМИ, отряд прибыл в Стамбул за несколько часов до исчезновения Хашогги и отбыл вскоре после него, при этом в команде были патологоанатом и полковник саудовской разведки Махер Мутреб, который часто сопровождал в зарубежных поездках наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Сальмана Аль Сауда. Это заставляет предполагать, что убийство журналиста изначально было частью операции или по крайней мере предусматривалось ею.
Учитывая, что сам принц позиционирует себя как реформатора, и его деятельность одобрял в том числе и убитый Хашогги, связь с убийством журналиста может стоить принцу репутации на Западе, с которым он долгое время пытается наладить отношения.