29-летний Уильям Асанте увлекался паркуром - преодолением препятствий в городской среде, рискованными прыжками через искусственные преграды. В тот злополучный день, 27 октября 2010 года, он находился в гостях у своей 25-летней любовницы, Терники Бланшар, в ее квартире на востоке Лондона.
Причем в квартире, по-видимому, он был один - Бланшар куда-то вышла, ее мужа тоже не было дома. Сама Бланшар показала, что, выйдя из дома, встретила своего мужа, 30-летнего Двайна Дайера, который бежал навстречу ей, очевидно, узнав, что она ему изменяет.
Она крикнула, чтобы предупредить любовника, но тот не успел бежать либо не услышал ее крика, а муж оттолкнул ее и ворвался в дом. Свидетели увидели двух человек на балконе - полуобнаруженного Асанте и ворвавшегося на балкон Дайера, который толкнул Асанте в грудь.
По данным обвинения, Бланшар позвала любовника на помощь, опасаясь, что муж примется ее бить. Муж, однако, напал именно на любовника. Первая его попытка столкнуть его с балкона была неудачной, но со второй попытки он преуспел. Перевалившись через перила, Асанте полетел с балкона вниз головой и приземлился на голову. Нападавший же просто развернулся и ушел.
Асанте нашли в тяжелом состоянии: его окровавленная голова моталась из стороны в сторону. На вертолете его доставили в больницу, и сейчас он проходит реабилитацию в медицинском центре. Пока он не может ходить, и врачам только предстоит ответить на вопрос, сможет ли он когда-либо встать на ноги. Повреждение головы привело также к проблемам с памятью.
Любитель паркура не впервые стал жертвой собственного хобби. Однажды он, присматривая за детьми некоей миссис Уильямс, решил немножко попрыгать из окна. Но, благополучно приземлившись на улице, обнаружил, что оставил ключи в квартире. Чтобы убедиться, что с детьми все в порядке, пришлось вызывать полицию и взламывать дверь.
Муж, отомстивший за измену, на вопросы полиции отвечать отказался. По словам жены, которая родила ему трех детей, он отличается собственническим нравом. Как ни странно, он числится лицом без постоянного места жительства. Судебный процесс продолжается.