По данным РИА "Новости", в ходе стычек травмы получили несколько десятков человек. Противники Мубарака принесли с собой на площадь к суду камни и периодически вступали в словесные перепалки со сторонниками экс-президента. Затем ссора постепенно переросла в рукопашную. Дежурившие на площади полицейские вмешались в конфликт, и порядок на время был восстановлен.
Однако как только вертолет с Хосни Мубараком приземлился у академии, драки возобновились. Сотрудникам правоохранительных органов пришлось оттеснить противников бывшего египетского лидера за пределы площади. Однако и это не погасило пыл наиболее непримиримых противников Мубарака - они забрасывали камнями своих противников и полицейских с проезжей части расположенной рядом автотрассы.
В зал суда бывшего президента Египта ввезли на больничной каталке. Как передает ИТАР-ТАСС, он одет в спортивный костюм, выглядит уставшим, практически все время лежит с закрытыми глазами. Двое его сыновей в белых тюремных робах, как и на первом заседании 3 августа, пытаются загородить отца от камер.
Главный судья Ахмед Рифаат заявил на процессе, что следующие заседания пройдут без прямой трансляции по телевидению. "Принято решение прекратить телетрансляцию со следующего заседания, которое состоится 5 сентября", - сказал судья.
Считается, что из-за телевизионной трансляции суд до сих пор был больше похож на политический процесс. Адвокаты пострадавшей стороны зачастую пользовались эфиром, чтобы заявить о себе, высказать свои политические убеждения, что приводило к затягиванию заседаний.
Дело Хосни Мубарака
Первое заседание по делу экс-президента, правившего Египтом почти 30 лет, состоялось в здании Академии полиции Каира 3 августа. По мнению обвинения, Мубарак с помощью силы хотел подавить мирные демонстрации в январе-феврале 2011 года, главным требованием которых была его отставка. Тогда в ходе беспорядков погибли порядка 850 человек и более 6 тысяч получили ранения.
Кроме того, бывшего президента, который был вынужден уйти в отставку 11 февраля, и его сыновей обвиняют в использовании политического влияния для получения личной выгоды, а также в заключении невыгодных для Египта соглашений на продажу газа в Израиль. Прокуратура полагает, что в результате этих соглашений египетский бюджет недополучил сотни миллионов долларов.