Суд в Лондоне заключил, что "иск Карпова является злоупотреблением правосудием". По мнению судьи, в беспокойстве бывшего подполковника о его репутации в Великобритании есть доля "искусственности". Ранее в ответ на подозрения глав Hermitage Capital и коллег Сергея Магнитского Уильяма Браудера и Джемисона Файерстоуна в финансовом мошенничестве и смерти юриста фонда Карпов обвинил обоих бизнесменов в клевете и потребовал возмещения морального и репутационного ущерба.
Юридическая фирма Olswang, представляющая интересы Карпова, в свою очередь заявила: судьи пришли к выводу, что Браудер и Файерстоун и "близко не подошли" к тому, чтобы предоставить достаточные доказательства в поддержку своих "необоснованных" заявлений о том, что Павел Карпов принимал участие в пытках и убийстве Сергея Магнитского". В частности, заявления, содержащиеся в их иске, были охарактеризованы как "неадекватные", "полностью несостоятельные" и "необоснованные".
Сам Павел Карпов остался доволен итогом слушаний и теперь собирается добиться удовлетворения судебных решений в российском суде. Однако он отметил, что "удивлен и разочарован поведением Браудера и Файерстоуна, которые, прикрываясь политической завесой, сбежали" от него "из Лондонского суда". Куда именно они сбежали, Карпов не уточнил.
Сотрудник фонда Hermitage Capital, партнер британской юридической фирмы Firestone Duncan Ltd. Сергей Магнитский, арестованный по обвинению в уклонении от уплаты налогов, умер в московском следственном изоляторе 16 ноября 2009 года. Его коллеги Браудер и Файерстоун заявили тогда, что Магнитский был арестован после того, как вскрыл коррупционные схемы, к которым причастны некоторые чиновники и сотрудники МВД, в том числе Павел Карпов.
Так, Hermitage Capital относит Карпова к так называемой ОПГ Клюева. По версии фонда, Карпов, его коллега экс-подполковник ДЭБ МВД Артем Кузнецов, экс-глава 28-й столичной налоговой инспекции Ольга Степанова были дружны с бывшим владельцем "Универсального банка сбережений" Дмитрием Клюевым. Похищенные из бюджета деньги они, по версии Hermitage Capital, переводили на счета в его банке.
Говоря о причастности Карпова к хищениям, Браудер, в частности, указывал на наличие у того дорогостоящих автомобилей и объектов недвижимости, которые тот явно не мог себе позволить на зарплату милиционера. Адвокаты Карпова настаивают: все богатства, которые экс-милиционеру ставят в вину - за исключением одного автомобиля, - были приобретены до 2007 года, когда, предположительно, были похищены бюджетные деньги.