Тель-Авив окрасился в ставшие традиционными для секс-меньшинств цвета радуги. Люди несли лозунги, призывающие к защите прав ЛГБТ-сообщества, красовались плакаты с надписями "Я горжусь тем, что я израильтянин".
16 по счету "Парад гордости" стартовал утром 13 июня в парке Меир. Шествие началось после обращения мэра Тель-Авива Рона Хульдаи. Впервые в истории израильских гей-парадов у входа в парк была разбита полевая лаборатория, где предлагалось провериться на наличие ВИЧ-инфекции, а также раздавались разъяснительные брошюры о том, как избежать болезней, передающихся половым путем.
Заметим, что в гей-параде также принимали участие множество семей с детьми. Это, по мнению издания, связано с тем, что правительство одобрило поправки к закону о суррогатном материнстве, которые позволят пользоваться услугами суррогатных матерей однополым парам и одиноким людям.
Среди членов израильского ЛГБТ-сообщества этот закон приветствуют далеко не все. Очень многие, в основном женщины-феминистки, считают, что суррогатное материнство немногим отличается от проституции, так как в обоих случаях, по их мнению, женщины торгуют своим телом.
Как отмечает NEWSru Israel, многие однополые пары рассказали, что предпочитают помощь суррогатных матерей воспитанию приемных детей, так как усыновление в Израиле является трудоемким и многолетним процессом. Поэтому, по их словам, несмотря на дороговизну и многочисленные сложности, проще завести ребенка, воспользовавшись услугами суррогатной матери.
"Израиль - воистину страна контрастов. Учитывая то, какое важное место занимает в Израиле религия, у меня в голове не укладывается, каким образом в такой стране может проходить один из самых отвязных гей-парадов мира. Я много об этом слышал, но должен был посмотреть на это своими глазами", - заявил один турист из Австралии.
Отметим, что в "Параде гордости" принимали участие множество гетеросексуалов. На вопрос о том, что они тут делают, все давали один ответ: "Это праздник свободы. Это праздник для всех". "Я не гей, не би... Я пришел сюда, просто чтобы порадоваться за свою страну. Я смотрю на эту пеструю толпу, и у меня появляется надежда на то, что у Израиля есть будущее", - заявил 40-летний отец семейства.