Обо всем этом еженедельнику "Аль-Маджалла" сообщил имам одной из мечетей Кандагара мулла Абдель Азиз. "Я видел Усаму бен Ладена в сопровождении нескольких арабских моджахедов за две недели до начала американских бомбардировок. Я говорил с ним. Из его пространной речи становилось понятно, что он близок к смерти. Но ему не было страшно. Он и его люди отвергают мысль о возможности быть арестованными американцами. Они заверили меня в том, что будут сопротивляться до последнего".
"Бен Ладен сообщил мне, что он получил фетву, узаконивающую с точки зрения исламской юриспруденции его самоубийство. Эта фетва основывается на том, что возможный арест бен Ладена станет поражением идеи джихада и моджахедов, потому что наши враги воспользуются их показаниями, чтобы нанести ущерб мусульманам. Совершенно очевидно, что их возможные показания подвергнут опасности жизнь и деятельность всех моджахедов, остающихся на свободе. Это будет означать успех американской войны. Напротив, смерть бен Ладена и его людей лишит наших врагов возможности заявлять о сокрушительной победе".
Мулла Абдель Азиз не вдается в детали того, каким образом бен Ладен лишит себя жизни. Но уже говорят, что бен Ладен носит с собой яд, чтобы использовать его в экстремальной ситуации. Кроме того, распространились слухи о том, что бен Ладен приказал своим телохранителям убить его, если возникнет опасность его пленения. Наконец, говорят, что террорист номер один носит на ремне взрывное устройство, которое он приведет в действие, чтобы убить себя и нападающих.
С этой фетвой, как это происходило и с другими фетвами, согласны не все. На следующий день после террористической атаки на Соединенные Штаты, произошедшей 11 сентября, самые известные исламские правоведы осудили теракты, поскольку они привели к гибели большого числа гражданских лиц и поскольку речь шла об актах самоубийства. Бен Ладен оказался практически единственным, кто назвал террористов мучениками, достойными рая Аллаха. Вместе с тем все исламские ученые только лишь в самоубийствах усмотрели нарушение и оскорбление законов ислама.