Около двадцати анархистов забрасывали полицейских камнями и бутылками с зажигательной смесью на улицах близ афинского Политехнического института, а полиция отвечала слезоточивым газом. Эти стычки не шли ни в какое сравнение с массовыми беспорядками в предыдущие пять дней, сопровождавшимися погромами и грабежами сотен магазинов, поджогами десятков банков и автомашин.
Стычки возникли в четверг вечером после марша представителей левых непарламентских партий и организаций в знак протеста против трагической гибели подростка. Около 400 человек демонстрантов, скандируя "Разоружите полицию", "Подросток мертв, ненависть растет", "Убийцы должны быть наказаны", прошли примерно километр по центральной улице города от исторического здания Афинского университета до парламента Греции.
Профсоюзный Фронт Компартии Греции (ПАМЕ), также наметивший демонстрацию в четверг вечером в Афинах, решил ее аннулировать, передает ИТАР-ТАСС.
В северной греческой столице - городе Салоники - более тысячи человек из непарламентских партий и организаций левой ориентации провели манифестацию в центре города, требуя наказать виновных за смерть 15-летнего Алексиса Григоропулоса. Они в течение двух часов шли по улицам города, раздавая листовки прохожим, а после этого мирно разошлись.
В листовках содержались требования, включающие вывод полицейских отрядов специального назначения с городских улиц и отмену планируемого сокращения государственных расходов, которое может обернуться уменьшением рабочих мест.
Одновременно анархисты совершили в четверг вечером в Салониках погром в редакции газеты "Македония", ведущего издания в северной Греции. Группа молодых людей с черными масками на лицах ворвалась в редакцию газеты и разбила окна, телефонный центр, радиостанцию редакционного комплекса, а также разгромила бухгалтерию газеты.
Союз редакторов ежедневных газет греческих областей Македония и Фракия осудил это нападение и "потребовал от компетентных органов начать выполнять наконец свой долг и защищать журналистов от подобных действий, которые направлены против самой свободы печати".