Решением обвинительной палаты он может быть освобожден, если заплатит залог в сумме 5 миллионов швейцарских франков, что составляет более 3 миллионов долларов. Однако до внесения этой суммы он будет находиться под стражей.
Вопрос с внесением залога должен быть решен в течение сегодняшнего дня, так как с пятницы по понедельник швейцарские банки будут закрыты в связи с пасхальными каникулами. Прокурор Бернар Бертосса заявил, что залог должен быть внесен наличными, так как гарантии в иной форме не принимаются.
Как пояснил прокурор в беседе с журналистами, в случае внесения залога Павел Бородин будет иметь возможность покинуть Женеву и уехать в Россию. Однако он должен будет приезжать в Женеву по вызову следователя.
Средства для выплаты залога за освобождение Павла Бородина будут внесены по линии Исполкома Союза России и Белоруссии. Как сообщает РИА "Новости", сроки внесения залога будут определены швейцарскими властями. При этом, в соответствии с процедурой, сначала швейцарская сторона получит гарантии перечисления денег от официальных лиц в Исполкоме Союза России и Белоруссии, а затем будет оговорена сама процедура перечисления денег.
Сегодня Павел Бородин, несмотря на проблемы с сердцем, присутствовал при оглашении решения обвинительной палаты Женевы. За 20 минут до начала заседания Обвинительной палаты Бородин в специальном фургоне под охраной был доставлен в здание Дворца правосудия из тюремного отделения кантонального госпиталя Женевы. Как передает РИА "Новости", накануне вечером лечащий врач дал свое согласие на присутствие Бородина на заседании палаты.
Сразу после оглашения решения обвинительной палаты Женевы Павел Бородин отправился на допрос к женевскому судебному следователю Даниелю Дево.
Как заявил сегодня пресс-секретарь Павла Бородина Иван Макушок, госсекретарь Союза России и Белоруссии будет добиваться того, чтобы дело против него в Швейцарии было закрыто и он был полностью оправдан.
"Швейцарская прокуратура понимает сегодня, что в деле Бородина нет никакого состава преступления. Но чтобы сохранить лицо при плохой игре, швейцарская сторона будет пытаться затянуть ситуацию, чтобы в конце концов спустить дело на тормозах", - считает Макушок.