Комитет Общественной Безопасности единогласно проголосовал за постановление, которое обяжет девушек, выступающих в заведениях для взрослых, находиться от клиентов на расстоянии не менее двух метров и запретит любые прикосновения, сообщает AFP.
Кроме того, данное постановление запрещает выступающим на сцене напрямую принимать деньги от клиентов. Все танцевальное шоу должно будет происходить на огражденной сцене с тем, чтобы танцующие не приближались к клиентам и наоборот.
"Речь идет о моральном облике общества. Я полагаю, что нам пора покончить с развратом, потому что люди хотят жить спокойно", - заявил член городского Совета Деннис Зин.
Предложенное постановление, которое для вступления в силу должно быть одобрено всем советом и подписано мэром Лос-Анджелеса, стало ответом на жалобы, которые поступали от граждан, проживающих рядом со стрип-клубами.
Граждане жаловались на разгул проституции, непереносимый шум и кучи мусора.
"Одно из таких заведений находится прямо рядом с моим домом, - рассказывает один из жителей западной части города, - Я каждый вечер и каждое утро становлюсь невольным свидетелем того, что там происходит".
Однако владельцы клубов и танцовщицы выступают против нового закона, который, как они говорят, лишит из заработка.
Танцовщица одного их клубов, которая в свое время мечтала стать голливудской актрисой, рассказывает, что спад в киноиндустрии Лос-Анджелеса не оставил ей иного выбора кроме как пойти в стриптизерши.
Она говорит, что основную часть денег она зарабатывает именно на танцах, предусматривающих физический контакт, а также на выступлениях в VIP-залах, которые, кстати, тоже будут запрещены согласно новому постановлению.
"Мне просто не удаться прожить на деньги от выступлений на отгороженной от клиентов сцене, - говорит она, - Придется полагаться на пособие по безработице".
Прокурор Лос-Анджелеса Роджер Даймонд уже сравнил запрет на физический контакт во время танцев с драконовскими законами, которые устанавливал в Афганистане режим "Талибан".
"Разве нам нужно общество, где за нами следят и ничего не разрешают делать? Разве нам нужно общество, где люди не могут нормально развлечься?", - спрашивает он и сам отвечает: "Я думаю, что нет".