Сам Березовский отказался комментировать газете сообщения о разбирательствах вокруг наследства Патаркацишвили "до решения британского суда", но подтвердил, что речь идет о той части наследства, на которую претендуют Сафонова и ее сын.
Напомним, в начале февраля 2009 года Борис Березовский подал против вдовы Бадри Патаркацишвили Инны Гудавадзе иск в лондонский суд и попросил назначить независимых экспертов для определения той части наследства Патаркацишвили, на которую он может претендовать. По некоторым оценкам, наследство в общей сложности составляет шесть миллиардов фунтов.
Березовский утверждает, что имеет право на половину активов Патаркацишвили. По мнению же Гудавадзе, друзья разделили бизнес задолго до смерти ее мужа.
На следующий день после смерти Патаркацишвили Березовский попросил Гутавадзе подписать заявление о передаче ему половины состояния ее мужа, вдова подписала заявление, однако после этого передумала, и аннулировала документ. Она пояснила это тем, что ее муж и Березовский ранее разделили совместный бизнес.
Однако, как напоминает газета, сам Борис Березовский, обращаясь в лондонский суд, утверждал, что сообщения о разделе совместного бизнеса, который они вели с Патаркацишвили, делались из тактических соображений, на деле же активы по-прежнему принадлежали обоим. В окружении политэмигранта изданию тогда уточнили, что судебное разбирательство в Лондоне, в частности, будет касаться одного из трастов, созданных в Британии совместно Березовским и Патаркацишвили.