Тем не менее, любой ввод иностранных войск в Афганистан она считает ошибкой. По словам Бхутто, "враждующие друг с другом афганцы легко и быстро умеют объединяться против общего врага".
Ранее экс-премьер Пакистана имела достаточно теплые отношения с "Талибаном", давала советы, что надо взаимодействовать с Северным альянсом, с королем Захир Шахом, чтобы установить мир в стране. "И они со мной соглашались... даже подозрительно легко соглашались, - подчеркивает Беназир Бхутто. - Однако в сентябре 1996 года был убит мой брат, после чего меня свергли военные: "Талибан" решил, что теперь не нуждается ни в чьих советах, и тут же занял Кабул".
Сегодня Беназир Бхутто считается одним из основных врагов Усамы бен Ладена, который обещал выплатить 10 млн. долларов тому, кто ее убьет. "Кстати, убивать меня было поручено лично его "доверенному лицу", террористу Рамзи Юсефу, который в 1993 году устроил первый взрыв во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке, - поясняет экс-премьер. - Это была первая проба сил бен Ладена, его попытка: а может ли он влиять на что-то с помощью своих денег и боевиков? Как оказалось, может".
Однако, по мнению Бхутто, уничтожение бен Ладена не может решить проблемы мирового терроризма. "Им просто прикрываются, и мы не видим лиц тех, кто находится позади него: они всегда в тени, - говорит она. - "Усама бен Ладен" - это скорее название крупной торговой марки, чем одного человека. Если даже бен Ладена арестуют и доставят в наручниках в США, это не даст никакого эффекта: на свободе останутся десятки тысяч его сторонников, у которых появится новый лидер... Может быть, даже еще более жестокий и умный. Рубить надо корни, а не верхушку дерева".
Беназир Бхутто считает, что мир должен серьезно и жестко вмешаться в события на Ближнем Востоке. "Исламский экстремизм вырос из противостояния мусульман и Израиля, значит, надо бросить все силы туда и заниматься именно этой проблемой. Исламская молодежь разгневана неспособностью мирового сообщества прекратить ежедневные убийства мусульман в Палестине, что ведет к выплеску ярости в виде тех же "шахидов", взрывающих себя. Но никто не подумал: что заставило этих людей поступить так, что их жизнь показалась им хуже, чем смерть? Именно из бездействия политиков и питаются соками силы зла", - заявила она.