Как и обещал президент накануне, на лыжы он стал вместе с австрийским канцлером Шюсселем. На костюме президента надпись по-английски: "Альпийская лыжная команда России". Непринужденно беседуя по-немецки, Путин и Шюссель отправились к подъемнику, причем канцлер предварительно вручил президенту пропуск для проезда на канатке. Канцлер Шюссель расспрашивал Владимира Путина о планах на сегодняшний день, а Путин рассказывал о том, что не только будет участвовать в церемонии закрытия чемпионата по горным лыжам, но и проведет встречи с президентами Словакии, Словении и Латвии. После этого подъемник умчал канцлера и президента, которые напоминали двух старых друзей, высоко в горы.
Переговоры, прошедшие между Путиным и Шюсселем накануне позволили наблюдателям предположить, что все это начало большой дружбы между двумя лидерами. Шюссель не жалел теплых слов в адрес Владимира Путина и особо благодарил Россию за поддержку Австрии в сложный для нее период давления Евросоюза на Вену, когда большинство мест в парламенте получила партия Хайдера, которого называли чуть ли не фашистом. Владимир Путин был более сдержан, но сам факт того, что он появился в Австрии впервые после визита Брежнева, австрийцы, вероятно, уже расценили как комплимент.
Путин и Шюссель спустились к подножью склона только через два с половиной часа. Лыжная свита канцлера и президента, как оказалось, состояла чуть ли не из двух десятков человек. Помимо охраны, здесь был Карл Шиан √ многократный чемпион мира, живая легенда австрийского спорта, и несколько человек из российской сборной. Двух с лишним часов катания лыжникам, вероятно, не хватило, и, немного попозировав перед камерами, Путин, Шюссель и свита вновь сели на подъемник и уехали наверх.