С таким заявлением на процессе по делу Муссауи в январе этого года выступила сторона обвинения в лице представителя министерства юстиции США Кеннета Караса, свидетельствуют обнародованные в пятницу документы суда.
Согласно этим протоколам, Карас отверг заверения Муссауи, ранее признавшего причастность к "Аль-Каиде", в том, что ему не было известно о планах группировки совершить в США теракты с использованием угнанных авиалайнеров.
Муссауи "прекрасно знал, зачем он здесь находится", подчеркнул обвинитель. По его словам, в планы направить на Белый дом коммерческий авиалайнер, помимо Муссауи, "были вовлечены и другие лица". Карас не уточнил, известны ли американским властям имена этих предполагаемых террористов и удалось ли уже их обезвредить.
"Несомненно, в это дело были вовлечены и другие лица", - сказал Карас во время слушаний, не вдаваясь в подробности. "Тот факт, что он не знал точное местонахождение этих людей или мы даже можем допустить, что он не знал их имен, но это совсем не подразумевает, что он не знал о целях заговора".
Главный обвинитель привел свидетельство, которое дал Фаиз Бафана, член южно-азиатской исламской террористической группировки "Джемаа Исламия", которая имеет тесные связи с "Аль-Каидой".
В прежних бумагах защиты говорилась, что Муссауи, гражданин Франции, встречался с Бафаной в Малайзии в 2000 году, во время этой "встречи он говорил о своей мечте врезаться на самолете в Белый дом". Но, подчеркивает защита, это были лишь мечты.