8 ноября Рыбкин выступил на заседании юридической комиссии парламента Дании по вопросу об экстрадиции Закаева. Чеченский эмиссар сообщил Рыбкину, что "на Всемирном чеченском конгрессе был отработан единый вариант в плане мирного урегулирования, который успели отослать Масхадову".
Сейчас "настроение у Закаева хорошее", заметил Рыбкин. "По моим ощущениям, - отметил он, - в Дании исполнены симпатии к маленькой Чеченской республике, которая ведет непростую борьбу, теряет десятки тысяч человек".
"И в то же время датчане симпатизируют и России, и сочувствуют нашему горю. Они искренне желают, чтобы прекратилась эта бойня, и в составе России появилась республика, гордая и независимая, которая жила бы по своим обычаям и не проливала кровь рекой", - добавил Рыбкин.
Касаясь ситуации с взорванным в Чечне домом, где жила одна из террористок, Рыбкин заметил, что он не знает, чьих это рук дело. "Но делают это люди, которые сеют семена раздора, ненависти и ожесточения. Разрушая дома чеченцев, мы разрушаем российские дома, и это ни к чему хорошему привести не может. И Израиль для нас не пример для подражания. Ни к чему хорошему это не приведет, так же, как и крупномасштабная операция в Чечне", - считает он.