Власенко подчеркнул, что оно мотивировано следующим: характер и обстоятельства преступлений, в совершении которых обвиняется Тимошенко, данные, которые есть в материалах дела, свидетельствуют о том, что находясь на свободе Тимошенко может негативно влиять на свидетелей и сбор доказательств.
То есть, как пояснил защитник, решение суда мотивировано тем, что "Тимошенко, находясь на свободе, может уклоняться от следствия". "Это маразм, и этот маразм был удовлетворен", - сказал Власенко.
Служба безопасности Украины 6 декабря 2011 года обратилась в Шевченковский райсуд Киева с представлением об аресте Юлии Тимошенко с учетом тяжести ее преступлений и неоднократности их совершения.
В спецслужбе напомнили, что в производстве Главного следственного управления СБУ находится уголовное дело по обвинению экс-премьеров Юлии Тимошенко и Павла Лазаренко в совершении в 1996-2000 гг. покушения на растрату средств госбюджета в сумме $405 млн. Кроме того, в производстве Госналоговой находилось уголовное дело по обвинению Тимошенко в организации сокрытия валютной выручки в сумме свыше $165 млн, незаконного возмещения бюджетных средств и уклонения от уплаты налогов на общую сумму свыше 47 млн гривен путем ввода финансовой схемы относительно расчетов за товарно-материальные ценности корпорации "ЕЭСУ" с дальнейшим укрывательством полученных с использованием оффшорных компаний доходов, которые использованы ею для личного обогащения.
Экс-премьер находится в СИЗО с 5 августа 2011 года. 11 октября Печерский райсуд приговорил Тимошенко к 7 годам заключения за превышение полномочий при подписании газовых соглашений с Россией в 2009 году.
Ранее защитник Власенко, говоря о намерениях суда рассматривать вопрос о повторном аресте экс-премьера, заявил: "Это незаконно, нелогично и необоснованно", - добавил он.
"Они настолько боятся Тимошенко, что готовы арестовывать ее второй раз, третий раз, десятый раз, пятнадцатый раз и так далее", - сказал Власенко. Отвечая на вопрос агентства, не выглядит ли абсурдом арестовывать Тимошенко, которая уже сидит в тюрьме, он заявил: "Это и есть абсурд".